Меню Закрыть

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Сервис Saby для комплексной автоматизации работы с кадрами и управления персоналом для организаций любого размера и любых форм собственности.

g1818

Кадровый учет

Saby самостоятельно сформирует все необходимые кадровые документы. Даже неподготовленный специалист сможет принять на работу, изменить оклад, перевести сотрудника в другое подразделение, уволить и т.п.
Приказы, авансовые отчеты, кассовые документы и журналы обязательных инструктажей по технике безопасности теперь можно вести в электронном виде. Saby автоматически собирает электронные подписи со всех сотрудников после ознакомления или утверждения соответствующих документов. Вести учет кадров в филиальной сети поможет облачная архитектура Saby – силами одного специалиста в центральном офисе, без затраты денег на обучение и контроль сотрудников в каждом филиале.

Графики работ и отпусков

От простого графика отпусков до графиков сменной
работы – все это легко создается в Saby и синхронизируется с личными календарями сотрудников, на основании этого система автоматически формирует табели, больничные, отпуска для расчета зарплаты.

g1846

Контроль рабочего времени

Saby фиксирует начало и завершение рабочего дня у всех сотрудников, анализируя их активность за компьютером. Использование геопозиционирования в мобильном приложении СБИС позволяет легко контролировать даже специалистов, работающих вне офиса. Выписывая наряды на работу или оформляя путевые листы, вы указываете адреса клиентов и время, когда необходимо быть там. Saby проверяет, был ли сотрудник в указанном месте в нужное время. Также система покажет полную картину распределения рабочего времени как по отдельному сотруднику, так и по компании в целом – вы узнаете, сколько времени затрачено на те или иные проекты или виды работ.

Оставьте заявку, и мы поможем вам подобрать конфигурацию системы

Все виды расчетов зарплаты

Помимо начислений по табелю: расчета больничных, отпусков, «северных» и множества других видов начислений и удержаний, Saby поддерживает расчет сдельной зарплаты от нарядов и путевых листов, до отгруженных накладных или от поступивших оплат по счетам. Если окажется так, что предлагаемый набор схем расчета недостаточен, то вы легко сможете настроить  свои, используя мощный внутренний язык системы. Saby умеет работать с электронными больничными. Система загрузит их из ФСС, заполнит данными о стаже и зарплате. А после вашей проверки отправит в ФСС, если надо, снабдив реестром для прямой выплаты больничного сотруднику. Если у вас уже настроен расчет зарплаты в 1С, Saby выгрузит данные по рабочему времени в вашу систему.

Мотивация персонала и геймификация

Бейджи, виртуальная валюта, рейтинги, магазин подарков, конкурсы, премии, благодарности, замечания – весь этот богатый набор инструментов Saby позволяет за считанные минуты сформировать программу материальной и нематериальной мотивации персонала.
Элементарная благодарность, высказанная публично коллегой или начальником, уже существенно повышает боевой дух сотрудников. Saby, используя механизмы социальных сетей, резко повышает эффективность нематериальной мотивации сотрудников, приносит азарт, престиж, соревновательный дух, элементы игры в жизнь вашей компании.

Планирование совещаний и планерок

Saby поможет выбрать оптимальное время совещания — сверится с календарями участников и учтет загрузку переговорных.
Система известит всех о времени и месте совещания, сообщит, если перенесете. А за полчаса до начала Saby напомнит о нем и запустит обратный отсчет — забыть не удастся. Для периодичных планерок определите день, время, и Saby будет регулярно
собирать участников и фиксировать планерку в их календарях.

Онлайн-запись и электронная очередь для клиентов

Принимайте клиентов по записи — без очередей и часов пик. Saby организует посетителей и даст статистику, которая поможет наладить работу вашего офиса: загруженность по дням и часам, среднее время обслуживания, производительность  специалистов.

 

Мобильное приложение Saby My

Больше не придется ходить в бухгалтерию за расчетным листком, бегать за начальником для согласования отпуска или пользоваться бумажными планерами. Все, что нужно для решения рабочих вопросов, теперь в «карманном» личном кабинете. Будьте всегда на связи с руководителем, коллегами, бухгалтерией, кадровиками

Специалисты компании «Ключевые решения» помогут освоить сервисы СБИС в вашей организации, произведут необходимые настройки и обучение сотрудников, а также окажут техническое и консультационное сопровождение в течение срока действия договора.