Новости компании
Удобные инструменты для мгновенного обмена документами
Электронный документооборот (ЭДО) становится неотъемлемой частью современного бизнеса ЭДО обеспечивает эффективным управлением информацией и улучшает взаимодействие между отделами компании. Какие инструменты включает в себя электронный документооборот? Электронная подпись для защиты документов и обеспечения юридической значимости. Системы управления документами для организации рабочего процесса. Онлайн платформы для обмена и совместной работы над документами. Механизмы автоматизации и контроля
Как быстро находить торги по строительству
На каких площадках искать тендеры? Найти интересный тендер с подходящими условиями можно напрямую на сайтах торговых площадок (ЭТП), в единой информационной системе (ЕИС) или с помощью спецсервисов. Поиск непосредственно на сайтах ЭТП занимает больше всего времени — федеральных площадок 8, а еще есть коммерческие и гособоронзаказа. Спецсервисы для поиска торгов собирают данные со всех ЭТП и помогают отобрать торги по критериям. Например, сервис «СБИС Торги и
Тенденции ЭДО в 2024 г
Новые способы ведения бизнеса в будущем Искусственный интеллект (ИИ) сделает Электронный документооборот (ЭДО) еще умнее: ИИ поможет автоматизировать задачи, такие как извлечение данных и утверждение документов. ЭДО станет частью ваших любимых приложений: ЭДО-системы будут интегрироваться с такими сервисами, как Google Диск и Microsoft Teams для беспроблемного обмена документами. Безопасность будет на высшем уровне: новые технологии защитят ваши документы
Электронная подпись для Росреестра
Что нужно для работы на онлайн-портале Росреестра Для работы на онлайн‑портале Росреестра юридическим и физическим лицам обязательно нужно иметь квалифицированную электронную подпись (КЭП) владельцам недвижимости; кадастровым инженерам и специалистам‑оценщикам; бизнес – риэлторам, агентствам недвижимости, застройщикам, девелоперам; сотрудникам кадастровой палаты; судам, приставам, арбитражным управляющим; госорганам и органам местного самоуправления. С КЭП можно работать на портале Росреестра
Обязательная маркировка красной и черной икры в 2024 году
1 мая 2024 года в России стартует обязательная маркировка красной и черной икры Предпринимателям и компаниям, которые участвуют в ее обороте, необходимо подготовиться и работать по новым правилам: зарегистрироваться на портале «Честный знак», маркировать товары, обмениваться документами поставки в электронном формате, передавать сведения в систему мониторинга. На первом этапе изменения коснутся производителей и импортеров. В
В 2024 году продолжается маркировка остатков одежды
Напоминаем сроки и этапы маркировки одежды: Как подготовиться к маркировке остатков и успеть в срок: Зарегистрироваться в Честном знаке и ГС1 РУС. Описать товары в Национальном каталоге для получения GTIN. Подключить сервис «Маркировка СБИС + Обработка кодов» для работы с маркированным товаром и заказа кодов Data Matrix в Честном знаке. Подключить оборудование и распечатать этикетки.
ФНС перестанет регистрировать бумажные доверенности с 1 марта
Регистрируйте машиночитаемую доверенность! Напоминаем, что ограничение коснется всех, кто сдает отчетность в ФНС в электронном виде. В частности, юрлиц и ИП, у которых больше 100 сотрудников или годовой оборот превышает 10 млрд, а также тех, кто обязан предоставлять в электронном виде НД по НДС, бухгалтерскую (финансовую) отчетность, РСВ и другие формы отчетов. Что делать?В СБИС вы можете бесплатно оформить любое
Автоматизируйте воинский учёт в СБИС
Все работодатели, кроме ИП, должны вести воинский учет в организации Извещать военкомат о приеме, увольнении/изменении личных данных, сообщать сотрудникам о вызовах в военкомат, сдавать отчетность, в т.ч. отчёт по мобилизованным. Если в числе мобилизованных есть ваш сотрудник, необходимо приостановить действие трудового договора, а когда сотрудник вернется — возобновить трудовые отношения. Основные отчеты в военкомат есть
С Днем Защитника Отечества!
Праздничный бонус! Для безопасности и удобства при подборе союзников и контрагентов, предлагаем расширить возможности программы СБИС и активировать многофункциональный сервис «Всё о компаниях и их владельцах», чтоб учесть важные показатели интересующих компаний: юридическая и финансовая надежность налоговый анализ прибыль, расходы, размер долгов и активов участие в судах и результативность процессов количество и суммы торгов, госконтрактов