Электронный документооборот (ЭДО)
удобный и быстрый обмен юридически значимыми документами по защищенным каналам связи между различными организациями, а также внутри них, с применением электронной подписи.
Не тратьте бумагу, отправляйте электронно
В СБИС счета, накладные и счета-фактуры создаются и отправляются на утверждение в один клик. Конрагент заверяет документы электронной подписью и возвращает. Стороны получают полный комплект подписанных юридически-значимых документов.
Быстро подготовить «электронные бумаги» позволяет встроенный в систему каталог товаров и услуг. Загрузите в него свои наименования и выбирайте их при формировании документа.
ОБСУЖДАЙТЕ И РЕДАКТИРУЙТЕ ДОКУМЕНТЫ С ПАРТНЕРАМИ ОНЛАЙН
Если возникли вопросы или возражения по тексту — обсудите поправки в чате, направьте видеосообщение или организуйте видеоконференцию. Отредактируйте совместно текст договора в онлайн-редакторе или в GoogleDocs — СБИС сохранит все версии и историю изменений документа, зафиксирует результаты
обсуждений и видеоконференций в ленте событий.
ПОДПИСЫВАЙТЕ ВНУТРЕННИЕ
Журнал учета инструктажа по технике безопасности, заявление на отпуск, приказ об изменении штатного расписания, оклада сотрудника — сколько бумаг необходимо оформлять ежедневно. Выдайте сотрудникам электронную подпись для утверждения внутренних документов и оптимизируете работу с внутренней документацией.
документы
Создавайте маршруты согласования документов внутри компании
СБИС направит документы адресно. Для этого укажите получателя, должность сотрудника или подразделение вашей компании. Маршруты настраиваются с помощью наглядного редактора. Возможна последовательная и параллельная цепочка согласований в зависимости от вашего запроса.
ОТПРАВЛЯЙТЕ ДОКУМЕНТЫ КОМПЛЕКТАМИ
Для удобства получения и обработки документов СБИС
отправляет их пакетами. Контрагент увидит связанные документы и заверит их или отклонит в один клик. В СБИС, в отличии от аналогичных систем, тарифицируется не отдельный документ, а пакет по сделке (исключение – счет-фактура).
ТРЕХСТОРОННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ
СБИС позволяет собирать подписи под документом не с двух сторон, а с трех и более. Это используется, например, при заключении договоров о специальных
условиях поставки между дилером, клиентом и производителем.
Автоматизируйте обмен электронными транспортными накладными для логистики
СБИС ЭДО упростит оформление грузов и наладит обмен документами между грузоотправителем, получателем и транспортной компанией. Вы можете обмениваться электронными транспортными накладными (ЭТрН), сократив время работы с документами, уменьшив количество простоев водителей и техники и ускорив взаиморасчеты.
ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯМ И ПОЛУЧАТЕЛЯМ
— Быстрый поиск накладных — автоматический учет в облаке или на вашем сервере, сортировка по фильтрам и все данные по ЭП
— Сохранность документов — водитель точно не потеряет и не испортит оригиналы накладных
— Прозрачность на всех этапах — изменения в документе видят все участники, а фотофиксация поможет отследить состояние груза
ПЕРЕВОЗЧИКАМ
— Ускорение взаиморасчетов — получайте оплату сразу после завершения перевозки
— Отслеживайте состояние груза — фото повреждений и комментарии ответственных
— Удаленный контроль доставки — актуальные статусы накладных и водителей по GPS
— Мобильное приложение — загружайте расчетные листы и следите за выплатами в личном кабинете. Чат, аудио- и видеозвонки
Храните документы в электронном архиве
Хранить бумажные документы неудобно — они занимают
место, теряются, их сложно искать. Электронный архив
СБИС решает все эти проблемы. Серверы СБИС находятся в тщательно защищенном дата-центре, сохраняя документы надежнее чем локальный компьютер.
ОБЕЗОПАСЬТЕ СЕБЯ ОТ НАЛОГОВЫХ РИСКОВ
СБИС проверяет формат каждого документа на соответствие требованиям ФНС и сверяет счета-фактуры. Вы всегда будете уверены, что цифры в книге покупок/продаж совпадают с данными контрагента. Это
поможет избежать доначисления НДС.
ВЗАИМОДЕЙСТВУЙТЕ С ГОСОРГАНАМИ
Хранящиеся в СБИС электронные документы
можно представить в любой госорган как в виде файлов-оригиналов, так и в виде бумажных копий со штампом. В налоговую удобно отправить через интернет: получив
истребование, просто выберите нужные документы из списка и нажмите «Отправить».
Далее система сама сделает опись, все отправит и уведомит вас о приеме документов инспектором.
Роуминг с любыми операторами клиента
Контрагент может работать не в СБИС, а с другим оператором. Для этого в СБИС настроено роуминговое соединение со всеми ведущими операторами России.
По официальным данным каждая вторая
компания в России сдает отчетность в ФСС с помощью СБИС, а значит, знакома с системой и имеет все, чтобы принимать ваши документы.
Ваши партнеры уже в СБИС
Направляйте реальный документ из СБИС контрагенту, он придет с приглашением. Если контрагент его утвердит – значит, он согласился переходить на ЭДО. Такая технология позволяет переходить на ЭДО рекордными темпами – 5-10%, клиентской базы в месяц.
Для любой учетной системы
СБИС интегрируется с вашей учётной системой быстро и безболезненно. Для 1С и SAP разработаны готовые коннекторы, для остальных программ – API и другие варианты интеграции.
Благодаря им ЭДО легко встраивается в существующие бизнес-процессы организации.
ТАРИФИКАЦИЯ
В СБИС тарифицируются исходящие пакеты документов, а не каждый документ, как в аналогичных системах. В цену пакета включено неограниченное количество документов по одной сделке: счет, накладная, договор и т.п..(исключение счет-фактура). Все входящие документы — бесплатно. При отправке тарифицируется только утвержденный контрагентами пакет, а не все отправленные.