Меню Закрыть

 

ВСЕ ДЛЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ

 онлайн-платформа, в которой удобно вести дела дистанционно.

Весь цикл продаж — онлайн

Со СБИС продажи идут, даже если сотрудники сидят по домам. Виртуальная CRM соберет заявки, передаст их менеджеру, запланирует контакты. Используйте электронный документооборот и подписывайте договоры с контрагентами, выставляйте счета, контролируйте оплату по банку, оформляйте отгрузки по всем правилам: акт, накладная, счет-фактура. Ни одной упущенной сделки.

Оставьте заявку, и мы поможем вам подобрать конфигурацию системы

Ставьте задачи

СБИС отправит задачу или документ в нужном порядке по нужным напомнит, если пора ускориться и пришлет вам на утверждение. В системе уже настроены типовые бизнес-процессы. Назначьте исполнителей для этапов и следите за ходом работы.

Принимайте звонки

Переключите рабочие звонки на мобильный телефон сотрудников и принимайте их в удобное время. Разговаривайте по Сбисофону, используя браузер и гарнитуру. Облачная телефония СБИС узнает клиента по номеру и распределит звонки.

Весь учет — без свиданий с бухгалтерами и кадровиками

Загружайте электронные первичные документы, сканируйте или фотографируйте бумажные. СБИС распознает их и сформирует проводки. Вносите реквизиты паспорта, СНИЛС, военного билета — СБИС автоматически создаст документы кадрового учета.

Сдавайте отчеты и контролируйте финансы

СБИС рассчитает налоги и отчитается в госорганы и поможет вам управлять движением денег в компании: сообщит об их поступлении на банковский счет, покажет остатки и долги, получит выписки, отправит платежки.

Принимайте на работу и выдавайте ЗП

СБИС опубликует вакансии, поможет провести видеособеседование, оформить в штат и внести запись в электронную трудовую. Отправляйте сотрудников в отпуск или на больничный — СБИС посчитает зарплату и выдаст деньги на карты.

Контролируйте занятость сотрудников

СБИС не шпионит за личной жизнью сотрудников, но поможет проследить на что тратится рабочее время.

  • Сколько работал?

    Узнайте, когда сотрудник приступил к работе, когда ее закончил и во сколько прервался на обед.

  • Что делал?

    Посмотрите, какие приложения использовал чаще, на какие сайты заходил: полезные или нет.

  • Кому звонил?

    Проверьте количество и продолжительность звонков, время простоя и пропущенные обращения.

  • Как говорил с клиентом?

    Прослушайте записи звонков или подключитесь к текущему разговору.

  • Был ли результат?

    Определите, сколько обработано заявок, выставлено счетов, совершено сделок.

Новости и приказы для сотрудников

Дистанционные работники — не значит изолированные. СБИС держит их в курсе всех событий компании. Опубликуйте приказ в новостной ленте, запустите опрос, создайте группу, чтобы собирать и обсуждать материалы проекта в одном месте.

Вебинары вместо семинаров

Режим «удаленки» — не повод отказываться от проведения презентаций, конференций и бизнес-завтраков для клиентов. Отправьте им ссылку на подключение и начинайте трансляцию. СБИС соберет все вопросы и заявки — вам останется их обработать. Тот, кто не успел присоединиться, посмотрит вебинар в записи.

Специалисты компании «Ключевые решения» помогут освоить сервисы СБИС в вашей организации, произведут необходимые настройки и обучение сотрудников, а также окажут техническое и консультационное сопровождение в течение срока действия договора.