Обратиться к специалисту
Ключом к качеству жизни
является качество технологий!

Информационная безопасность

Данная программа предназначена для руководителей и специалистов, отвечающих за внедрение и осуществление контроля за политикой информационной безопасности в организации, а также сотрудников кадровых, юридических, технических и других департаментов для понимания и соответствия правилам, определенным в политике информационной безопасности организации, а также тех организаций, деятельность которых связана с производством, распространением, техническим обслуживанием шифровальных (криптографических) средств, информационных и телекоммуникационных систем, оказанием услуг и выполнением работ в области шифрования информации и подлежит лицензированию.

Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификацииасть 5 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») 

По окончании обучения слушателям, успешно освоившим дополнительную образовательную программу профессиональной переподготовки и прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке НОУ «Алтайский образовательный центр специальных технологий» (государственная лицензия: регистрационный № 051, серия А № 0000062, от 07.02.2011 г.). (часть 15 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Очно-заочный формат обучения реализован с применением дистанционных образовательных технологий (видеолекции в режиме реального времени) и электронных технологий обучения. Применение данных технологий обеспечивает освоение программы профессиональной переподготовки в полном объеме независимо от места нахождения слушателя и значительно сокращает расходы на обучение.

Практическая значимость программы переподготовки  определяется возможностью использования видеозаписей занятий и авторских материалов преподавателей, выложенных в информационный ресурс.

Продолжительность обучения по программе профессиональной переподготовки 3 месяца.

Учебный план  

Заявка на обучение 

Лицензия

Диплом о профессиональной переподготовке

Презентация

Отзывы участников

 

Регистрационный центр

Оформление электронной подписи действительной на всех федеральных площадках и коммерческих площадках, входящих в состав Ассоциации электронных торговых площадок.

Установка и настройка АРМа Участника торгов и подготовка к аккредитации Участника на электронных торговых площадках национальных операторов электронных торгов, выбранных правительством РФ для осуществления торгов для государственных заказчиков в рамках нового порядка размещения госзаказа.

Настройка сертификата электронной подписи на рабочем месте Заказчика

Новости компании

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Prev Next

Компания «Ключевые решения» вновь оказала поддержку в проведении конкурса «Лучшие проекты информатизации на Алтае»

01-11-2016

20 октября 2016 года состоялось награждение победителей краевого конкурса «Лучшие проекты информатизации на Алтае – 2016». По итогам отборочного тура в финал вышло 20 участников, которые соревновались за победу в четырех номинациях.

«Подобрать верный ключик к сердцу каждого клиента!»

01-11-2016

Секретная миссия Дарьи Черных От специалиста Регистрационного Центра «Ключевые решения» - Дарьи Черных клиенты действительно уходят довольными. Видимо ключей у Даши целая связка и она точно знает, какой и кому подойдет.

Регистрационный Центр «Ключевые решения» провел семинар для руководителей и бухгалтеров предприятий Алтайского края

03-10-2016

Семинар «Юридически значимый электронный документооборот – экономия рабочего времени и ресурсов предприятия» состоялся 27 сентября 2016 г. в Регистрационном Центре «Ключевые решения».

Компания «Ключевые решения» примет участие в партнерской конференции «СБИС сеть деловых коммуникаций»

28-09-2016

Мероприятие состоится с 30 сентября по 3 октября 2016 г. в г. Сочи. В программе доклады и круглые столы, посвященные темам новых возможностей современных рынков, изменениям в таких сервисах как электронная отчетность, электронный документооборот.

27 сентября 2016 г. состоится семинар «Юридически значимый электронный документооборот – экономия рабочего времени и ресурсов предприятия»

09-09-2016

В настоящее время актуальной задачей для каждой организации становится сокращение затрат и экономия ресурсов. Способствует этому перевод документооборота организации в электронный вид. Электронный документооборот сокращает затраты на обмен документами до 60%, в десятки раз ускоряет процедуру оформления сделок!

Электронная подпись – необходимый инструмент для участия в торгах на электронных площадках

08-09-2016

В соответствии с ФЗ № 44 и ФЗ № 223 компании отечественного рынка участвуют в государственных и коммерческих закупках товаров, работ и услуг в формате электронных торгов. Для аккредитации на электронных торговых площадках, отправки заявок и подписания контрактов поставщикам необходим сертификат электронной подписи. Электронная подпись предоставляет доступ к федеральным и муниципальным площадкам закупок, коммерческим площадкам, площадкам по банкротству и реализации имущества.

Еще три плюса в «Фабрике системной безопасности»

07-09-2016

«Фабрика системной безопасности» – программный продукт, заслуживший доверие руководителей компаний. ФСБ берет на себя часть обязанностей руководителя и специалиста по кадрам. Среди основных преимуществ программы – объективность и точность. Система позволяет: оптимально распределить рабочую нагрузку, выявить недобросовестных сотрудников, уклоняющихся от своих обязанностей, избежать утечки  информации, проконтролировать использование ресурсов компании и многое другое. Казалось бы, нет предела совершенству, но в обновленной версии программы появился ряд дополнительных функций.

Изменения в Налоговом Кодексе вступили в силу с 1 июля 2016 г.

01-09-2016

В пункте 5.1 ст.23 Налогового Кодекса Российской Федерации произошли изменения. Согласно законодательству, обеспечить получение электронных требований необходимо в течение 10 дней с момента возникновения компании и включения ее в категорию налогоплательщиков. За обозначенный период организация заключает договор с оператором электронного документооборота. Важно, чтобы у налогоплательщика не было разрыва по времени между договорами с оператором ЭДО. В информационном реестре участников документооборота сертификат электронной подписи у налогоплательщика всегда должен быть действующим, соответственно, сертификат необходимо продлить до его окончания.

Теперь получить электронную подпись еще проще

31-08-2016

В настоящее время информационные технологии и электронные средства защиты информации серьезные помощники в различных сферах деятельности человека. Сегодня электронная подпись – доступный инструмент, способный заменить шариковую ручку в вашем кармане. С ее помощью можно участвовать в торгах, подписывать и сдавать отчеты, заверять документы и письма не выходя из офиса, получить доступ к электронным услугам  ряда ведомств.

Что такое «Экономическая безопасность» и «Бизнес-информатика»? И почему «КРОССПЛАТФОРМЕННОСТЬ» набирает популярность

Что такое «Экономическая безопасность» и «Бизнес-информатика»? И почему «КРОССПЛАТФОРМЕННОСТЬ» набирает популярность

26-08-2016

По аналогии с программным обеспечением, «кроссплатформенность» по отношению к человеку – это способность ориентироваться в нескольких различных профессиональных сферах.  Иначе такой подход называют метапредметным. Как отмечают специалисты, развивать компетенции и повышать свою квалификацию в одной сфере – становится немодным, а вот расширять знания, обращаясь к изучению смежных, а порой и совершенно противоположных специальностей – процесс занимательный и благодарный.

Как успеть за прогрессом. Представитель Регистрационного Центра «Ключевые Решения» выступил на семинаре, посвящённом вопросам электронного документооборота

22-08-2016

17 августа в Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края состоялся «Семинар с крупнейшими налогоплательщиками, поставленными на учет, об особенностях администрирования крупнейших налогоплательщиков». О преимуществах электронного документооборота рассказал специалист Регистрационного Центра «Ключевые Решения».

«СБиС++» это муза, фея и ключ к успеху команды «Гусь++»

19-08-2016

Сотрудники Регистрационного Центра «Ключевые Решения» получили кубок «Креативных Весёлых и Находчивых». КВН состоялся в честь дня рождения Группы компаний «БТП».

Регистрационному Центру «Ключевые Решения» 11 лет!

Регистрационному Центру «Ключевые Решения» 11 лет!

17-08-2016

Регистрационный Центр «Ключевые Решения» – именинник! Сфера информационных технологий достаточно молода и 11 лет – это серьезная дата, которая говорит об устойчивости и стабильности на рынке.

Наши услуги

Отзывы

Благодарю сотрудников тех поддержки, очень доброжелательны и оперативно отзывались на заявки о помощи с 20 января по 31 января — это Устьянцев Дмитрий Владимирович и Овсянников Дмитрий. Пожелания: у каждого пользователя должна быть электронная почта тех.поддержки оператора, который «курирует» (оказывает тех.поддержку) пользователя и оперативно отзывается когда нужна помощь.
 
Макарова Г. Т.
ИП Макаров С.А, ИНН 227300013315
Очень понравилось работать с вашей компанией. Хорошая техническая поддержка системы «СБиС++ Электронная отчетность»
 
Вера Выставкина
Главный бухгалтер компании «Аксэйпл»

Получить электронные документы

банер

ИНБУР

Фабрика закупок

банер