Обратиться к специалисту
Ключевые решения -
путь качественных перемен.

Получение электронной подписи

Электронная подпись — реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа ЭП, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе» (ФЗ от 06.04.2011 N63-ФЗ «ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ»)

Основной целью применения электронной подписи (ЭП) является переход от бумажных документов к электронным. Это означает, что документы изначально оформляются в электронном виде и не переводятся на бумажные носители (не распечатываются).

Использование электронной подписи позволяет:

  • Участвовать в электронных торгах государственного и коммерческого заказа;
  • Создавать юридически значимый электронный документооборот;
  • Получить доступ к электронным услугам ряда ведомств;
  • Получить доступ к ведомственным системам (в т. ч. ЕИАС ФСТ России);
  • Сдавать отчетность в гос.органы (ПФР, ФНС, ФСС и др.через Интернет).

В условиях современного рынка наличие электронной подписи является для любого предприятия серьезным конкурентным преимуществом, так как позволяет сократить время движения документов, минимизировать риск финансовых потерь и усовершенствовать процедуру подготовки и доставки документов.

Оформление электронной подписи.

Для оформления электронной подписи необходимо зарегистрироваться по ссылке

http://reg.vrbp.ru/index/index/agent-id/1549/issuer-id/15

После заполнения заявки у Вас активируется личный кабинет и с Вами свяжется  менеджер нашей компании. В личном кабинете необходимо подкрепить документы для получения электронной подписи, а также можно распечатать счета для оплаты.

После оплаты и предоставления необходимых документов Вы сможете получить электронную подпись в течении 1 рабочего дня в офисе Регистрационного Центра.

Обращаем Ваше внимание, что для работы с электронной подписью необходимы:

 1. Программное обеспечение СКЗИ «КриптоПРО CSP» (лицензия на 1 год или бессрочная).

 2. Устройство хранения ключевой информации Rutoken или eToken.

Данные опции также можно приобрести в Регистрационном Центре «Ключевые решения».

баннер