Обратиться к специалисту
Ключевые решения -
путь качественных перемен.

Новости

Регистрационный Центр «Ключевые решения» провел семинар для руководителей и бухгалтеров предприятий Алтайского края

Семинар «Юридически значимый электронный документооборот – экономия рабочего времени и ресурсов предприятия» состоялся 27 сентября 2016 г. в Регистрационном Центре «Ключевые решения».

Подробнее: Регистрационный Центр «Ключевые решения» провел семинар для руководителей и бухгалтеров...

Компания «Ключевые решения» примет участие в партнерской конференции «СБИС сеть деловых коммуникаций»

Мероприятие состоится с 30 сентября по 3 октября 2016 г. в г. Сочи. В программе доклады и круглые столы, посвященные темам новых возможностей современных рынков, изменениям в таких сервисах как электронная отчетность, электронный документооборот.

Подробнее: Компания «Ключевые решения» примет участие в партнерской конференции «СБИС сеть деловых...

27 сентября 2016 г. состоится семинар «Юридически значимый электронный документооборот – экономия рабочего времени и ресурсов предприятия»

В настоящее время актуальной задачей для каждой организации становится сокращение затрат и экономия ресурсов. Способствует этому перевод документооборота организации в электронный вид. Электронный документооборот сокращает затраты на обмен документами до 60%, в десятки раз ускоряет процедуру оформления сделок!

Подробнее: 27 сентября 2016 г. состоится семинар «Юридически значимый электронный документооборот –...

Электронная подпись – необходимый инструмент для участия в торгах на электронных площадках

В соответствии с ФЗ № 44 и ФЗ № 223 компании отечественного рынка участвуют в государственных и коммерческих закупках товаров, работ и услуг в формате электронных торгов. Для аккредитации на электронных торговых площадках, отправки заявок и подписания контрактов поставщикам необходим сертификат электронной подписи. Электронная подпись предоставляет доступ к федеральным и муниципальным площадкам закупок, коммерческим площадкам, площадкам по банкротству и реализации имущества.

Подробнее: Электронная подпись – необходимый инструмент для участия в торгах на электронных площадках

Еще три плюса в «Фабрике системной безопасности»

«Фабрика системной безопасности» – программный продукт, заслуживший доверие руководителей компаний. ФСБ берет на себя часть обязанностей руководителя и специалиста по кадрам. Среди основных преимуществ программы – объективность и точность. Система позволяет: оптимально распределить рабочую нагрузку, выявить недобросовестных сотрудников, уклоняющихся от своих обязанностей, избежать утечки  информации, проконтролировать использование ресурсов компании и многое другое. Казалось бы, нет предела совершенству, но в обновленной версии программы появился ряд дополнительных функций.

Подробнее: Еще три плюса в «Фабрике системной безопасности»

Изменения в Налоговом Кодексе вступили в силу с 1 июля 2016 г.

В пункте 5.1 ст.23 Налогового Кодекса Российской Федерации произошли изменения. Согласно законодательству, обеспечить получение электронных требований необходимо в течение 10 дней с момента возникновения компании и включения ее в категорию налогоплательщиков. За обозначенный период организация заключает договор с оператором электронного документооборота. Важно, чтобы у налогоплательщика не было разрыва по времени между договорами с оператором ЭДО. В информационном реестре участников документооборота сертификат электронной подписи у налогоплательщика всегда должен быть действующим, соответственно, сертификат необходимо продлить до его окончания.

Подробнее: Изменения в Налоговом Кодексе вступили в силу с 1 июля 2016 г.

Теперь получить электронную подпись еще проще

В настоящее время информационные технологии и электронные средства защиты информации серьезные помощники в различных сферах деятельности человека. Сегодня электронная подпись – доступный инструмент, способный заменить шариковую ручку в вашем кармане. С ее помощью можно участвовать в торгах, подписывать и сдавать отчеты, заверять документы и письма не выходя из офиса, получить доступ к электронным услугам  ряда ведомств.

Подробнее: Теперь получить электронную подпись еще проще

Что такое «Экономическая безопасность» и «Бизнес-информатика»? И почему «КРОССПЛАТФОРМЕННОСТЬ» набирает популярность

ИНБУР

По аналогии с программным обеспечением, «кроссплатформенность» по отношению к человеку – это способность ориентироваться в нескольких различных профессиональных сферах.  Иначе такой подход называют метапредметным. Как отмечают специалисты, развивать компетенции и повышать свою квалификацию в одной сфере – становится немодным, а вот расширять знания, обращаясь к изучению смежных, а порой и совершенно противоположных специальностей – процесс занимательный и благодарный.

Подробнее: Что такое «Экономическая безопасность» и «Бизнес-информатика»? И почему «КРОССПЛАТФОРМЕННОСТЬ»...

Как успеть за прогрессом. Представитель Регистрационного Центра «Ключевые Решения» выступил на семинаре, посвящённом вопросам электронного документооборота

17 августа в Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края состоялся «Семинар с крупнейшими налогоплательщиками, поставленными на учет, об особенностях администрирования крупнейших налогоплательщиков». О преимуществах электронного документооборота рассказал специалист Регистрационного Центра «Ключевые Решения».

Подробнее: Как успеть за прогрессом. Представитель Регистрационного Центра «Ключевые Решения» выступил...

«СБиС++» это муза, фея и ключ к успеху команды «Гусь++»

Сотрудники Регистрационного Центра «Ключевые Решения» получили кубок «Креативных Весёлых и Находчивых». КВН состоялся в честь дня рождения Группы компаний «БТП».

Подробнее: «СБиС++» это муза, фея и ключ к успеху команды «Гусь++»

ЕГАИС

баннер