Обратиться к специалисту
Ключевые решения -
путь качественных перемен.

Прейскурант услуг

 

1

Наименование услуг

Цена (в руб.)

Периодичность оплаты

 

Подключение поставщика к Системе в составе пакета модулей  «СФЕРА – электронный обмен данными и документами»  (EDI), Comarh EDI, «СФЕРА Курьер», «Личный кабинет клиента»

3000

единовременно

 

Подключение торговой сети к Системе в составе пакета модулей  «СФЕРА – электронный обмен данными и документами»  (EDI), Comarh EDI, «СФЕРА Курьер», «Личный кабинет клиента»

11800

единовременно

2

Обработка электронных документов с помощью системы

2.1.

Пакетные тарифные планы1

в течении года при завершении пакета

Тариф «Пакет 600» (включено 600 документов)

7 200

Тариф «Пакет 1200» (включено 1200 документов)

12 000

Тариф «Пакет 1800» (включено 1800 документов)

14 400

Тариф «Пакет 3600» (включено 3600 документов)

25 200

Тариф «Пакет 5000» (включено 5000 документов)

30 000

Тариф «Пакет 9000» (включено 9000 документов)

54 000

2.2.

Тариф «Документ» (включен 1 документ), также применяется при отсутствии подключенных пакетных тарифов либо при их завершении2

14

ежеквартально

3

Услуги по сопровождению

 

 

 

Установка и сопровождение интеграционного модуля EDI для работы с 1° C (на 1 рабочее место учетной системы пользователя) 3

6 000

ежегодно

Установка и сопровождение интеграционного модуля ЭДО для работы с 1° C (на 1 рабочее место учетной системы пользователя) 3

6 000

ежегодно

Установка и сопровождение интеграционного модуля для работы с другой учетной системой (на 1рабочее место учетной системы пользователя)

10 000

единовременно

Услуга сопровождения ПО (в части технического сопровождения/поддержки интеграционного модуля EDI/ЭДО) для работы с учетной системой пользователя 4

5 000

единовременно

Услуга по установке и сопровождению соединения в формате AS2

27 000

единовременно

Услуга по установке и сопровождению соединения в формате FTP

17 000

единовременно


1– Предоплатная система расчетов. Срок действия пакетного тарифного плана считается завершенным в одном из 2 случаев:

- при обработке пользователем документов в количестве, установленном тарифным планом;

- по истечении 12 месяцев. Неиспользованное количество документов на следующий год не переносится.

В случае окончания срока действия выбранного пакетного тарифного плана, пользователю автоматически предоставляется право использования Системы по постоплатной системе расчетов.

2 – Постоплатная система расчетов. Расчетный период для постоплатной системы расчетов – 1 квартал. Счет выставляется в течении 5 (пяти) рабочих  дней после окончания расчетного периода. При  отсутствии оплаты по истечении 10 (десяти) рабочих дней после выставления счета доступ к Системе закрывается до полного погашения задолженности.

3– Срок действия услуги составляет 1 (Один) год. Услуга считается  оказанной при предоставлении пользователю доступа к услугам в виде выдачи (актуализации) параметров авторизованного доступа сроком действия 1 (Один) год.

4– Стоимость услуги сопровождения ПО (в части технического сопровождения/поддержки интеграционного модуля EDI/ЭДО) для работы с учетной системой пользователя взимается в размере фиксированной суммы на 1 (Один) год и не зависит от вида ПО. 

Новости компании

  • 1
  • 2
  • 3
Prev Next

График работы РЦ «Ключевые решения» в праздничные майские дни

30-04-2019

Уважаемые партнеры!Поздравляем Вас с наступающим праздником - Днем весны и труда, желаем успехов в Вашей деятельности, здоровья, благополучия, радости и весеннего настроения!

Новый модуль СБИС поможет в управлении персоналом

29-03-2019

Автоматизация HR процессов, учет рабочего времени и кадров, расчет заработной платы, мотивация и геймификация сотрудников – эти и другие возможности открывает новый модуль СБИС Управление персоналом.

Стартовала обязательная маркировка табачной продукции

13-03-2019

В 2019 году в России стартовала масштабная акция по маркировке товаров.  Согласно Федеральному закону от 29.07.2018 г. №272-ФЗ с 2019 года вводится маркировка табакосодержащей продукции, которая станет обязательной с 1 июля 2019 г. Благодаря этому государство получает нужные сведения о выпущенной, хранящейся на складах, перевозимой, поступившей в магазины и проданной продукции. У потребителя появляется возможность убедиться в оригинальности продукции и её качественной составляющей.

Бухгалтерский учет предприятия теперь можно вести в системе СБИС

13-03-2019

Складской и бухгалтерский учет, расчеты с банком и контрагентами, подсчеты налогов, зарплаты, сдача отчетов в государственные органы... Учетная система СБИС Бухгалтерия - готовое решение для автоматизации этих процессов. Система подходит для бизнеса любых размеров: будь то индивидуальный предприниматель или крупный холдинг с сетью филиалов. Кроме того, СБИС Бухгалтерия доступна для любых систем налогообложения.

Акция «Подключайся!» для новых пользователей СБИС

14-01-2019

Приглашаем организации и ИП, которые ранее не были подключены к системе электронной отчетности СБИС, принять участие в акции «Подключайся!».

Проведена специальная оценка условий труда (СОУТ) в компании

27-12-2018

В соответствии с Федеральным законом "О специальной оценке условий труда" от 28.12.2013 N 426-ФЗ в ООО «Ключевые решения» комиссий с участием эксперта ООО «АТОН-Экобезопасность и охрана труда» проведена специальная оценка условий труда (СОУТ) в компании. В результате СОУТ всем рабочим местам присвоен 2 класс условий труда, что отражено в Отчете, утвержденном комиссией, и заключении эксперта №2998 от 01.11.2018г. В Перечне рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда мероприятия отсутствуют.

Отчетность в МВД через СБИС

04-09-2018

В целях контроля  за перемещением граждан РФ и иностранцев по территории страны, принимающая сторона (гостиница, хостел, санаторий и т.д.) при заселении постояльца обязана предоставить сведения о нем в региональный орган МВД. Сделать это можно как на бумаге, так и по электронным каналам связи.

Интеграция СБИС с системой «Меркурий»

03-09-2018

С 1 июля 2018 г. компании, которые производят и продают товары животного происхождения, должны оформлять электронные ветеринарные сопроводительные документы (ВСД) в системе Россельхознадзора ФГИС «Меркурий». На сегодняшний день в СБИС  реализована дополнительная функция - интеграция с данной гос.системой, которая позволяет получать и гасить ветеринарно-сопроводительные документы по поставкам.

банер